Профессиональный хостинг BigHost.ru

Контакт Гостевая книга
 

БИЗНЕС НА АВТОПИЛОТЕ

Главная
Конструктор сайтов
Интернет-магазин:
сделай сам!
Как заказать
Обучающие курсы и книги
Идеи для бизнеса в интернете
Бесплатные ebook и ПО
Статьи
Партнерские программы
Полезные ссылки
Ссылки


РАССЫЛКА
MailList.Ru

Зарубежный опыт бизнеса в интернете.

Советы, секреты, идеи. Малоизвестные в Рунете статьи зарубежных консультанов интернет-маркетинга и успешных интернетовских бизнесменов. Самая свежая информация о партнерских программах серьезных проектов зарубежного интернета, в которых можно участвовать.


 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АВТООТВЕТЧИК - ЭФФЕКТИВНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ УДВОЕНИЯ ПРОДАЖ

 

Известно, что для того, чтобы иметь в интернете настоящий успех, необходим информационный бюллетень (рассылка). Но это истинно только наполовину. Другим, жизненно важным, компонентом является создание постоянного источника инициированных контактов для дальнейшего продвижения Вашего продукта или услуг, поиска бизнес - партнеров даже в то время, когда Вы отдыхаете! Под инициированным контактом подразумевается контакт с каждым заинтересованным человеком, который хочет получить от Вас информацию. Это и Ваши клиенты, и подписчики Вашего информационного бюллетеня, и посетители Вашего сайта, и т.д. Когда Вы создаете долгосрочные личные отношения, эти люди захотят получать от Вас информацию и в дальнейшем.

Программное обеспечение нового поколения - интеллектуальный автоответчик - мощное инструментальное средство для увеличения объема продаж и продвижения Ваших проектов. Выгоды от этого маркетингового инструмента бесконечны!

1. Почтовые сообщения рассылаются неограниченному числу подписчиков.

2. Количество этих сообщений для каждого подписчика может быть любым.

3. Вы можете задать любой интервал между сообщениями - 1 день, 5 дней и так далее, а самое первое сообщение может быть получено немедленно, через 5-7 минут после подписки.

4. Вы можете отследить в реальном времени статистику своих подписчиков.

Согласно законам маркетинга, нужно войти в контакт с человеком 7 или более раз, прежде чем он примет Ваше предложение (или не примет). Все мы живые люди, может быть, у адресата просто болела голова или возникли проблемы поважнее, и Ваше единственное послание остается без внимания, а, может, он просто нерешительный человек ... По статистике, только 50% людей принимают решение после получения первого письма.

Процесс рассылки вручную серии писем для каждого подписчика (если их десятки и сотни) трудоемкий и утомительный.

5. Автоотвтичик работает 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Еще один важный момент. Нам всем куда приятнее, когда к нам обращаются по имени, вместо безликого "уважаемый господин" или "дорогой друг". Когда я получаю информацию, на которую подписалась в свое время, то практически во всех бюллетенях и письмах - мое имя. Возникает иллюзия, что автор письма говорит только со мной, хотя прекрасно понимаю, что точно такие же послания получены тысячами джонов, джонатанов, сьюзен... А что же говорит статистика? Вероятность положительного ответа на Ваше предложение увеличивается вдвое, если к человеку обращаются в письме по имени!

Можно придумать сотни вариантов применения автоответчика, начиная с напоминания своим детям об их домашних обязанностях, посланиями к любимой и заканчивая периодическими сообщениями курящему другу о вреде его привычек... Если же говорить о более серьезных вещах, то, с точки зрения маркетинговых целей, этот замечетельный и простой в применении инструмент может стать незаменимым в повседневной работе. Например, я использую автоответчик как дополнительное средство для поиска партнеров по бизнесу, практически без любых услий с моей стороны. Если посетитель странички, на которой выложена информация о моем бизнесе, захочет узнать больше, он заполняет форму для подписки и получает с заданной мной периодичностью все 7 посланий, обращенных лично к нему, хотя я даже не предполагаю о существовании этого человека до тех пор, пока не зайду на страницу администрирования.

КАК РАБОТАЕТ АВТООТВЕТЧИК?

Инициировать рассылку сообщений могут как отправка человеком, заинтересованным в Вашей информации, пустого письма на адрес автоответчика, так и заполнение формы для подписки. Автоответчик извлекает имя подписчика в свою базу данных. Таким образом, каждый подписавшийся человек человек получает сообщения, обращенные лично к нему.

Как могут выглядеть письма, которыми Вы " заряжаете" Ваш автоответчик для работы с подписчиками, если сфера Вашей деятельности - товары и услуги ?

1. ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

Поблагодарите подписчика за его запрос Вашей информации, представьтесь, расскажите о выгодах своего предложения, продукта или сервиса. Сообщите все свои контактные данные, способы приобретения и оплаты товара, услуги и пр.

2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Напомните Вашему подписчику о себе сообщением о том, что на ограниченный срок ему предоставляется скидка.

3. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2. НАКАПЛИВАЕМ ВЫГОДЫ.

Усложните Ваше предыдущее предложение, представьте весь перечень выгод, которые он получит от Вашего продукта или сервиса, предложите столько выгод, чтобы удивить подписчика. Не следует путать выгоды и особенности продукта. Выгода - это вещи, на которые люди обращают внимание и в которых заинтересованы. Например, выгода - это экономия денег, похудение, экономия времени, безопасность, хорошее настроение и пр.

4. ПРОДОЛЖЕНИЕ 3.СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Сообщите, что, наряду со скидкой, Вы добавляете специальный подарок стоимостью в ..... рублей и что адресат должен действовать решительнее, чтобы получить все это, потому что время действия предложения ограничено. Побуждайте его к действию, добавляя фактор ограниченного времени!

5. ПРОДОЛЖЕНИЕ 4.СРАВНЕНИЕ ВАШЕГО ТОВАРА (УСЛУГ)

Что делает Ваш продукт или услугу лучше, по сравнению с аналогичными у конкурентов? Предствьте преимущества Ваших товаров, адресат должен знать, что Ваше предложение - лучшее из всех возможных.

6. ПРОДОЛЖЕНИЕ 5. РАССКАЖИТЕ ОБ ИСТОРИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ВАШЕГО ПРОДУКТА ИЛИ СЕРВИСА.

Все любят истории. Если Вы на конкретных примерах покажете, как Ваши продукты или услуги помогают реальным людям, прямо сейчас, то непременно привлечете внимание адресата.

7. ПРОДОЛЖЕНИЕ 6. ОТЗЫВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Люди будут доверять Вам больше, если Вы представите отзывы удовлетворенных клиентов. Желательно указать способ связи с ними (например, адрес электронной почты). Если люди знают, что стоит тратить деньги на Ваши продукты или услуги, они будут делать это! Добавление свидетельств удовлетворенных потребителей поможет установить доверие и превратить потенциального клиента в реального.

Самое главное - создать атмосферу доверия между Вами и подписчиками. Когда они Вам доверяют, то вероятность положительного ответа на предложение значительно увеличивается. Возможности неоднократных контактов с подписчиками, заложенные в функциях интернетовских автоответчиков, помогают создавать атмосферу доверия, что является еще одним и, пожалуй, самым сильным аргументом в пользу этого инструмента.

Предлагаю Вашему вниманию свою небольшую коллекцию бесплатных интеллектуальных интернетовских автоответчиков. Возможность отправки сообщений в HTML-формате, дополнения сообщений изображениями или звуковыми файлами есть, как правило, только в платных версиях

http://www.getresponse.com

http://www.autoresponders.com

http://www.freeautobot.com

http://www.ultimateresponse.com

http://www.sendfree.com

http://www.webmailstation.com

http://www.responders.com


Следующая статья:

Справочник автоматизации email - маркетинга.

Все статьи

На Главную

 

Copyrights © 2002-2003г. Марина Давыденко       Хостинг: BigHost.ru
Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием автора статьи и ссылкой на источник публикации.

Rambler's Top100

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz