Самый большой секрет интернет-маркетинга
Позвольте мне рассказать историю. Она грустная, но так часто бывает.
Однажды человек решает, что может иметь гораздо больше в жизни и в
бизнесе. Ему говорят, что есть "секретное оружие" маркетинга, доступное
каждому, кто хочет использовать его в интернете.
Он присоединяется к Сети через местного провайдера и храбро окунается
в рискованный мир бизнеса. Он нанимает лучшего веб- мастера, которого
только может себе позволить, создает сайт, чтобы разделить с миром
свой продукт, и ждет. Ждать можно как угодно долго - ничего не
произойдет.
Прочитать статью >>>
Семь способов сбора адресов электронной почты.
Эта статья не о массовом сборе e-mail-адресов, а о способах
формирования "качественного" списка адресатов,
Вашей потенциальной клиентской базы.
Прочитать статью >>>
Десять фатальных ошибок в интернет - продажах.
Существует два основных правила успеха. Первое - знать
и делать правильные вещи. Второе - знать, чего делать не следует.
Вы можете делать множество "правильных" вещей, но, делая одну
"неправильную вещь", неосознанно лишаетесь многих шансов на успех.
Ошибки, о которых пойдет речь ниже, встречаются практически
во всех областях...
Прочитать статью >>>
Как заставить сайт продавать?
Почему большинство владельцев продающих сайтов терпят провал? Вовсе не
потому, что они не вложили капитал в создание самой лучшей корзины, не
использовали флеш - анимацию или какие-либо причудливые дополнения, не
имеют графики и дизайна высшего качества.
Прочитать статью >>>
Как завоевать доверие клиента в интернете?
Среднестатистический потребитель обычно настроен весьма
скептически в отношении любых продаж вообще. В интернете его скептицизм еще выше.
Ваше самое большое препятствие в сетевых продажах - в преодолении скепсиса Вашего клиента.
Существует несколько элементов, способных создать ощущение доверия и достоверности у Ваших
посетителей, подписчиков, потенциальных клиентов.
Прочитать статью >>>
2 способа заработка в Сети: "за" и "против".
Если Вы собираетесь зарабатывать в интернете, хорошими решениями
могут стать два основных способа. Вы можете продавать свои собственные продукты и
услуги, либо участвовать в партнерской программе.
В каждом из этих способов существуют свои "за" и "против", означающие различие между
неудачей, умеренным успехом и невероятной прибылью. Стоит тщательно взвешивать решения,
потому что ни у кого нет времени, чтобы тратить его на неудачные предприятия.
Прочитать статью >>>
10 грубых ошибок интернет - маркетинга.
Если у Вас своя домашняя страница в интернете, то Вы можете позволить себе допустить
несколько грубых ошибок, но, если Вы в бизнесе, следующие "правила" высечены на камне.
Мы не хотим оскорбить кого-либо, но есть некоторые вещи, которые Вы не должны делать.
Прочитать статью >>>
Простой бесплатный способ увеличения траффика.
...Какие шансы на получение хороших результатов у метода обмена ссылками?
Подумайте сами: какой веб - мастер отдаст часть своего траффика, обмениваясь
ссылками с сайтом со значительно меньшим траффиком?
Прочитать статью >>>
Почему посетитель сайта становится покупателем?
...Улучшение позиций в поисковых серверах с помощью применения универсальных ключевых
фраз дает Вам больше траффика. А вот что превращает посетителя в клиента? Почему он
делает покупку?
Прочитать статью >>>
Альтернативные способы получения траффика.
...Испытывая недостаток бюджетных средств на рекламу, малый бизнес в интернете может получить
значительный траффик с помощью более экономичных инструментов.
Прочитать статью >>>
Простые шаги к успеху, которые часто игнорируются.
Маркетинг, в том числе и в интернете, сводится к трем основным,
основополагающим процессам. Если Вы следуете этим трем правилам, Вам сопутствует успех,
но, по иронии, эти правила как раз чаще всего игнорируются. Что это за правила?
Прочитать статью >>>
115 методов интернет - маркетинга от Т. Дина.
В интернете заработать деньги просто, если Вы знаете, что делать...
В мире интернета информация о методах, которые были актуальны три,
один год или шесть месяцев назад, сегодня может оказаться бесполезной.
Если Вы хотите оставаться впереди, то должны иметь доступ к наиболее
современным методам продвижения своего бизнеса.
К началу >>>
Почему сайт не приносит прибыль ?
...Я могу посмотреть на Ваш сайт и в пределах
30 секунд сообщить, почему Вы не получаете результатов. Это не так
сложно. Это сводится к основным фундаментальным принципам, которым
должен следовать и эксплуатировать каждый сайт. В этой статье я
суммировал наиболее распространенные ошибки и приглашаю Вас
взглянуть на свой собственный сайт, помня об этих критических пунктах.
Прочитать статью >>>
Целевой рынок.
...Найдите то, что люди хотят купить, и позвольте им получить
это от вас! Вы находите группы людей с общими желаниями, запросами или проблемами,
безболезненно достигаете их и даете им способ получить то, что они хотят. Вы
осуществляете "исполнение желаний" или "устранение затруднений".
Маркетинг и продажи так же просты, как и это. Это очень простой процесс выяснения,
чего хотят люди, и предоставление им шанса купить это у вас. И создание их неотразимого
интереса.
Прочитать статью >>>
Самая большая ошибка копирайтерского дела.
...Помните, что люди покупают эмоции. Так есть и так будет
всегда. Они только оправдывают свои решения логикой и рационализируют свои
чувства от вашего предложения своей логикой.
Когда вы примете и усвоите этот факт, то у вас появится ясное первое правило
копирайтинга (или продаж, в нашем случае), в отличие от стандартного. (Плюс -
вы дистанцируетесь от 98% других бизнесов и копирайтеров.)
Прочитать статью >>>