Профессиональный хостинг BigHost.ru

Контакт Гостевая книга
 

РАСКРУТКА САЙТА ЧЕРЕЗ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Главная
Конструктор сайтов
Интернет-магазин:
сделай сам!
Как заказать
Обучающие курсы и книги
Идеи для бизнеса в интернете
Бесплатные ebook и ПО
Статьи
Партнерские программы
Полезные ссылки
Ссылки


РАССЫЛКА
MailList.Ru

Зарубежный опыт бизнеса в интернете.

Советы, секреты, идеи. Малоизвестные в Рунете статьи зарубежных консультанов интернет-маркетинга и успешных интернетовских бизнесменов. Самая свежая информация о партнерских программах серьезных проектов зарубежного интернета, в которых можно участвовать.


 

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА И ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

 

В каком-то смысле оптимизация сайта является почти полной противоположностью менеджменту продукта. При разработке продукта вы пытаетесь создать решение чьей-то проблемы. В интернете же, когда люди что-то ищут, они ищут решение проблем, которые у них уже есть. Оптимизация сайта - это просто процесс приведения в соответствие сайта, предлагающего решения, тем или иным человеческим проблемам.

Поэтому я подхожу к проблеме/решению через исследование ключевых слов. Это помогает облегчить процесс нахождения ключевых слов для блока "keywords" (это та стадия , где вы бьетесь головой об стену, пытаясь придумать идеи для ключевых слов). Я начинаю с двух достаточно стандартных подходов.

1. Убедитесь, что сайт может быть найден в результатах поиска, когда серфер ищет ответы на свои специфические вопросы.

Это, конечно, самый лучший целевой траффик, который вы можете получить, и лучше не упускать его.

2. Убедитесь, что сайт может быть найден, когда пользователи ищут сайты с товарами/услугами.

Если сайт продает тренажер "беговая дорожка", то, конечно, вы хотите оказаться найденным, когда люди ищут тренажер "беговая дорожка" (в идеале, находя фразу из двух-трех слов).

"Блок ключевых слов" - это затруднение, которое возникает, когда вы выходите за пределы первых двух шагов. Многие сайты прекращают в этом пункте оптимизацию и весьма довольны, когда получают некоторые ранжирования для своих определенных продуктов. Поскольку вы все-таки стремитесь быть найденными, когда люди ищут ваши продукты, остановиться в этой точке было бы серьезной ошибкой.

Ваш целевой рынок включает и серферов, которые не ищут специально ваши продукты или услуги, они могут не знать об их существовании. Расширяя исследования по ключевым словам для своих целевых посетителей, вы значительно увеличиваете возможности для получения траффика. Это большой пиар, поскольку это расширяет понимание вашего целевого рынка.

Моя методика расширения исследований ключевых слов очень проста. Я меняю ориентацию с менеджмента на проблемы, которые решает мой продукт.

3. Вначале я определяю проблемы, которые решает мой продукт. Затем я использую программу Wordtracker, чтобы определить, что люди ищут в интернете, чтобы получить информацию, связанную с их проблемами.

Размышляя в этом направлении, вы можете значительно расширить свой рынок, вне зависимости от того, где вы были в шаге 2. Возвращаясь к примеру с нашим тренажером, вы спрашиваете себя: какие проблемы решает беговая дорожка?

  • Как похудеть?
  • Как снизить уровень холестерина?
  • Как тренироваться при ненастной погоде?
  • И так далее.

Следующий шаг - порыться в Wordtracker'e, чтобы найти лучшие ключевые фразы, которые люди используют для поиска решения своих проблем. Обратите внимание на менее конкурентные фразы (по сравнению с точными специфическими фразами "такой-то продукт/услуга").

Большое преимущество исследований такого рода в том, что это дает вам идеи расширения сайта с помощью релевантного контента, что может привлечь больше потенциальных клиентов. Но я этого не делаю; я расширяю критерии проблемы/решения еще в двух направлениях:

4. Есть ли проблемы, порождаемые продуктами/услугами?

Зачастую, есть. В случае тренажеров для бега, их использование может вызвать боль в коленях и другие травмы. Конечно же, люди ищут решения для предупреждения травм. В этом есть смысл и, конечно же, уместно на вашем сайте, если на нем будет размещена статья о том, как предупредить боли в коленях. Есть еще одно направление, в котором мы можем расширить свои исследования с нашими ключевыми словами.

5. Существуют ли смежные проблемы, по теме относящиеся к вашему сайту и связанные с вашим товаром, но которые этот товар не решает?

В данном случае, есть. Например, бегуны, планирующие марафонский забег и заинтересованные в обучении. Тренажер не решает проблем бегунов-марафонцев, однако очень близко связан с темой "обучение марафонскому бегу". Поэтому на сайте может быть размещена информация, связанная с обучением марафону (поищите хорошие ключевые термины). То есть вы находитесь на пути создания содержательного, высокоценного сайта для вашего клиента. Это только пример. Но подобный подход может использоваться почти для любого продукта.

С радикально новыми товарами, которые решают человеческие проблемы, но о них еще не знают, это немного труднее. И все же можно преуспеть с этой стратегией, сосредоточившись на косвенных и связанных проблемах. Просто убедитесь, что содержание релевантно вашему сайту, вашим продуктам и вашему целевому рынку.

Помните, что почти каждый раз, когда кто-то ищет что-то в интернете, он ищет решение проблемы. Иногда проблема разрешается покупкой того или иного товара, но в другое время для решения проблемы необходима информация. Когда эти проблема и информация связаны с вашим товаром, найдите ключевые слова, создайте содержание и оптимизируйте свой сайт.

Mark Munroe
www.sfwebmarketing.com


 

На Главную

Copyrights © 2002-2003г. Марина Давыденко       Хостинг: BigHost.ru
Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием автора статьи и ссылкой на источник публикации.

Rambler's Top100

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz