Профессиональный хостинг BigHost.ru

Контакт Гостевая книга
 

РАСКРУТКА САЙТА ЧЕРЕЗ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Главная
Конструктор сайтов
Интернет-магазин:
сделай сам!
Как заказать
Обучающие курсы и книги
Идеи для бизнеса в интернете
Бесплатные ebook и ПО
Статьи
Партнерские программы
Полезные ссылки
Ссылки


РАССЫЛКА
MailList.Ru

Зарубежный опыт бизнеса в интернете.

Советы, секреты, идеи. Малоизвестные в Рунете статьи зарубежных консультанов интернет-маркетинга и успешных интернетовских бизнесменов. Самая свежая информация о партнерских программах серьезных проектов зарубежного интернета, в которых можно участвовать.


 

НУЖНЫ ЛИ МЕТА - ТЭГИ?

 

Paul Bruemmer

Информация о том, использовать или не использовать мета - тэги, противоречива. Некоторые специалисты говорят: "Забудьте об этом!", но после того, как я сделал опросы в шести главных поисковых серверах о критериях ранжирования, могу сказать, что многие поисковые машины все еще придают им значение. За использование мета - тэгов вас не оштрафуют, поэтому я говорю: "Почему бы и нет?"

Что такое мета- тэги?

Мета-тэги - специальные тэги HTML, которые обеспечивают информацию о содержании на веб-страницах. Они не видимы для пользователя, рассматривающего страницу в своем браузере.

Обычно мета-тэги использовались веб-мастерами и владельцами сайтов для управления позиционированием и описаниями в результатах поиска. В настоящее время алгоритмы поисковых серверов делают меньше акцента на мета - тэгах.

Дело в том, что мета - тэгами злоупотребляли для получения высоких позиций сайтов в результатах поиска. Практика злоупотребления ключевыми словами и использование несоответствующего содержания в мета - тэгах вынудили поисковые серверы придавать больше веса другим факторам ранжирования.

Наиболее важные тэги при оптимизации сайта: Тitle, Meta description (иногда используемый поисковиками, чтобы суммировать сайты, а также как описание сайта в результатах поиска) и Meta Keywords (используемый некоторыми поисковиками для помощи в индексации).

Тэг Title.

Каждый HTML-документ должен содержать элемент Title в разделе Head на верху страницы. Он идентифицирует полное содержание документа. Тэг Title обычно предшествует тэгу meta description. Пример названия страницы, продающей цифровые камеры на вымышленном сайте: <title >Цифровые камеры: сравните цены, марки, лучшие скидки</title >.

Тэг Meta Description.

Мета-тэг описания важен, потому что часто используется поисковыми серверами как описание вашего сайта в результатах поиска. Он используется также для суммирования сайтов при индексации. Когда вы пишете содержимое страницы, то оно должно быть привлекательным и релевантным, таким, чтобы потенциальные клиенты кликнули по вашей странице.

Это может выглядеть как описание нашей страницы, продающей камеры: <meta name="description" content="Сравните цены и рейтинг брэндов в ABCPhoto.com для лучших скидок на цифровые камеры" >. Поисковые машины, поддерживающие мета - тэги описания, могут сократить описание вашей страницы до 150-400 символов. Поэтому разместите основную часть своего сообщения в пределах первых 150 символов.

Тэг Meta Keywords.

Тэг Meta Keywords показывает наиболее важные ключевые слова роботу поискового сервера. Это помогает пользователям найти ваши стратегические ключевые слова в запросах поискового сервера, поэтому вы должны провести надлежащее исследование, чтобы составить окончательный список ключевых слов. Чтобы составить оптимальный список ключевых слов, можно использовать популярные ключевые слова из источников типа WordTracker.

Могут ли мета - тэги улучшить ранжирование?

Мета - тэги уже не так важны, как это было раньше. Большинство поисковых серверов все еще использует мета-тэг описания, чтобы создать резюме страницы, и как описание сайта в результатах поиска.

Поисковые машины теперь сосредотачиваются на индексации текста, который виден на странице, потому что в прошлом "невидимым текстом" в мета - тэгах злоупотребляли.

Тем не менее, я недавно задавал вопросы AltaVista, FAST AllTheWeb, Google и Lycos об использовании мета - тэгов, и только в одном из этих поисковых серверов мне сказали, что игнорируют мета - тэги.

В AltaVista мне сообщили, что важно развивать надлежащие мета - тэги, они в алгоритме ранжирования используют тэги названия страницы, описания и ключевых слов. В FAST сказали, что они смотрят на описание, и, если такового не найдено, то сервер исследует первые 250 символов на странице. Google рассматривает мета - тэги ключевых слов и описания, но это не главный фактор ранжирования. Lycos не использует мета - тэги, но, тем не менее, за их наличие не штрафует.

Какие методы используют для SEO?

ICONOCAST провел опрос среди 400 человек, в котором они сообщили о наиболее распространенных методах, которые используют для улучшения ранжирования сайта (диаграмма предоставлена Iconocast).

 

Методы улучшения ранжирования

Работа с мета-тэгами

61%

Работа с мета-тэгом title

44%

Обмен ссылками

32%

Покупка нескольких доменов

28%

Множество домашних страниц

21%

Скрытие ключевых слов в фоне страниц

18%

Оплата за клик

13%

Источник: Iconocast, ноябрь 2000г.

 

Похоже, что, согласно обзорам Iconocast, мета - тэги были актуальны в конце 2000 года. Сегодня же многие поисковые машины отдают им прохладный поклон. Значит ли это, что тэги бесполезны? Едва ли. Когда вы используете тэг Description, то поисковые машины используют его, когда отображают вашу ссылку в результатах поиска. Если вы не используете этот тэг, то поисковик составляет свое собственное описание из фрагментов вашей страницы, которое может быть не самым выгодным описанием вашего сайта.

Что касается Meta Keywords, то его наличие не повредит. Выбор стратегических ключевых слов из текста вашей страницы мог бы только помочь. Когда ваши ключевые слова, размещенные в тексте страницы, появляются в Description и Keyword мета - тэгах, то это гарантирует пауку поискового сервера, что ваша страница является релевантной.

Будьте осторожны с мета - тэгами.

Lycos напоминает, что большинство поисковиков не оштрафует вас за мета - тэги, если их содержимое надлежащее и релевантное. Но не повторяйте ключевое слово более двух - трех раз в мета - keyword. Не повторяйте одно и то же ключевое слово дважды в строке, иначе это будет отфильтровано как спам. Убедитесь, что использовали ключевые слова, которые реально присутствуют в контенте страницы и отражают его сущность.

(Я нашла две удобные и информативные таблицы, которые дают представление о том, на что обращают внимание различные поисковые системы при ранжировании сайтов. - М. Д.)

Таблица 1.Что учитывают поисковые серверы и каталоги при ранжировании сайтов.

Таблица 2.Специфические требования высших поисковых серверов.


Paul Bruemmer is the CEO of Web Ignite, a search engine optimization company. Founded in 1995, Web-Ignite has helped promote over 15,000 Web sites and was recognized by Iconocast and MarketingSherpa as a top SEO firm based on reputation. Client testimonials report search engine traffic increases of 150 to 500 percent. A frequent speaker at Internet.com's Search Engine Strategies, Bruemmer has been reporting SEO trends and techniques for ClickZ since 1999 and is also published in other publications


 

На Главную

Copyrights © 2002-2003г. Марина Давыденко       Хостинг: BigHost.ru
Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием автора статьи и ссылкой на источник публикации.

Rambler's Top100

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz